Домен продается, для связи с нами: team@poleteli.ru
» » Стюардессы рассказали как «сканируют» пассажиров глазами

Стюардессы рассказали как «сканируют» пассажиров глазами

Неспокойные времена в авиапассажирских перевозках вынуждают экипажи лайнеров быть стократ бдительнее обычного. Огромная ответственность возлагается на стюардесс. Они, дабы обезопасить полет, проводят на посадке перед самым входом у трапа, своё – самое последнее сканирование пассажиров. Правда, для этого не применяются особые приборы. Стюардессы полностью полагаются на свою интуицию и навыки вербального и визуального психоанализа.
 

Стюардессы и стюарды тщательно оценивают людей ступающих на борт авиалайнера, заранее определяясь, кто, может доставить в воздухе особые проблемы.

При этом члены экипажа должны создать пассажирам максимально комфортные условия, чтобы они чувствовали себя как дома. Воздушный персонал обязан прийти на помощь в любой ситуации. Обмен приветствиями и всякими незначительными любезностями позволяет стюардессам выяснить, не болен пассажир, не пьян ли он, в каком настроении находится. Если проблемные клиенты обнаружены, желательно разобраться с ними еще до полета. Больных - либо отправить в лечебное учреждение, ссадив с рейса, в зависимости от самочувствия, либо предложить им таблетки. Пьяных ссадить, если те не пожелают угомониться - либо заключить с ними сделку: они не задирают пассажиров и стюардов, за это их доставят до места. И уж точно выпившим не предложат в полете алкоголь.

Отрицательно настроенных пассажиров важно успокоить и задобрить с самого начала, предложить им что-то особенное, проявить максимум внимания. Одновременно стюардессы всегда приглядывают в салоне тех людей, которые способны оказать поддержку в конфликтной или чрезвычайной ситуации. С ними даже договариваются, например, усмирить буйного пассажира.

Здесь же в салоне стюардессы внимательно отслеживают, чтобы пассажиры не нарушали правила провоза ручной клади. Забирают неположенные предметы.

Тут же выделяют сильно нервничающих пассажиров: либо они боятся перелетов, либо это потенциальные террористы. Сами пассажиры тоже заинтересованы в безопасном полете, поэтому многие сразу же идут на контакт, и сообщают о подозрительных фактах. А стюардесса не имеет права потерять бдительности на протяжении всего перелета – она должна внушить полное доверие пассажирам.
Поделиться:
Похожие публикации
Американский авиаперевозчик «Delta Air Lines» оденет своих пассажиров в пижамы
Один из крупнейших авиаперевозчиков США - авиакомпания «Delta» решила обеспечить своим пассажирам больший комфорт на дальних рейсах. Теперь для сна в...
Авиакомпания «S7 Airlines» ввела безбагажные тарифы
С начала декабря авиакомпания «Сибирь» или «S7 Airlines» официально запустила новую тарифную систему «Smart Choice», что дословно переводится, как...
Авиакомпания «Etihad Airways» облегчает правила провоза багажа
С 14 сентября авиаперевозчик ОАЭ «Etihad Airways» вводит в действие новый регламент провоза багажа. К счастью правила не ужесточают, а наоборот...
Шведский авиаперевозчик «SAS» предлагает безбагажным пассажирам выгодный тариф
Авиакомпания из Швеции «SAS» разработала новый льготный тариф для тех, кто летает без багажа. Скандинавские авиалинии назвали новый тариф...
Скандинавская авиакомпания SAS урезала спиртное на борту до трех «дринков»
Накануне скандинавская авиакомпания SAS объявила о новых правилах, которые будут действовать этим летом. Отныне пассажиров SAS в полете...
Мы в соцсетях