Домен продается, для связи с нами: team@poleteli.ru
» » Названы авиакомпании, часто теряющие багаж своих пассажиров

Названы авиакомпании, часто теряющие багаж своих пассажиров

Багаж – одна из основных проблем авиапассажиров. И без него никуда, и с ним хлопотно. 47% российских пассажиров заявили о том, что им пришлось сталкиваться с «багажными» проблемами. Чаще всего сумки теряются по вине авиакомпаний, исчезают в неизвестном направлении…
 
 

Подобными инцидентами чаще других грешат «Аэрофлот», «Air France» и «Трансаэро». К такому выводу пришли эксперты онлайн-агентства для путешественников «Trispta». Опрос пользователей показал, как оценивают пассажиры работу авиаперевозчиков в отношении доставки багажа.

Большинство из тех, чей багаж терялся, заявили о возврате своих вещей в течение недели. Увы, иногда сумки так и не возвращают. При этом отдельная часть перевозчиков компенсирует потерю пассажирам, но далеко не все - некоторые «технично» уходят от обязательств.

Так вот, компенсации за безвозвратно утерянные вещи или пропажу части вещей, либо поврежденный чемодан, удалось получить лишь 12% опрошенных. Остальным даже не принесли извинений. Все дело в несовершенстве законодательства и в недостаточно детальных компенсационных условиях. Чаще всего багаж теряется на коротких стыковочных рейсах.

21% респондентов сообщили, что их вещи потерял «Аэрофлот», в половине случаев багаж находили в течение 1-2 недель. При безвозвратной утере или серьезных повреждениях, только 7% пассажиров получили равноценную компенсацию, остальные пожаловались на отказ им в возмещении ущерба.
 

Что касается «Трансаэро», то они теряли багаж 9% участников анкеты. Половине пострадавших сумки вернули в течение 5 дней.

Третье место антирейтинга по утере багажа заняла авиакомпания «Air France». 8% респондентов потеряли свои вещи по вине этого авиаперевозчика. Половине из них сумки вернули, другой половине багаж был возвращен частично, либо поврежденным. 36% пострадавших не удалось получить желаемую компенсацию.

Еще три авиаперевозчика: «ЮТэйр», «Turkish Airlines» и «S7» теряют багаж своих пассажиров с одинаковой частотой. В большинстве случаев, половине клиентов вещи возвращают, другой половине компенсируют некоторыми суммами. К сожалению, пользователям сложно востребовать удовлетворительные суммы, поскольку невозможно доказать, ценность тех вещей, которые находились в багаже.
Поделиться:
Похожие публикации
«Люфтганза» разрешит пассажирам звонить в полете
Немецкий авиаперевозчик «Lufthansa» готовит для своих пассажиров приятный сюрприз. Летом 2016 года авиакомпания разрешит своим клиентам пользоваться...
Авиакомпания «Etihad Airways» облегчает правила провоза багажа
С 14 сентября авиаперевозчик ОАЭ «Etihad Airways» вводит в действие новый регламент провоза багажа. К счастью правила не ужесточают, а наоборот...
В аэропортах Европы пассажирский багаж будут тестировать на наличие бомбы
1 сентября во всех европейских аэропортах изменят правила досмотра пассажирского багажа. Теперь кроме прежних пунктов стандартной проверки...
В аэропорту «Домодедово» туристам предлагают платных носильщиков
Пассажирам аэропорта «Домодедово» расширили спектр платных услуг — теперь им предлагают перевозку багажа по территории...
В аэропорту Домодедово открыт новый сектор международных рейсов
Сектор «Е» призван качественно улучшить обстановку для пассажиров международных рейсов. С этой целью в московском аэропорту «Домодедово»...
Мы в соцсетях