Домен продается, для связи с нами: team@poleteli.ru
» » Выяснилось, на что жалуются авиапассажиры «бизнес класса»

Выяснилось, на что жалуются авиапассажиры «бизнес класса»

Накануне австралийское издание «News.com.au» обнародовало результаты исследования недовольств авиапассажиров «бизнес класса». Казалось бы, на что могут жаловаться vip-клиенты, ведь им предоставлены самые лучшие условия.
 

Однако, как выяснилось, жалоб со стороны «дорогих» пассажиров хоть отбавляй. Они всегда чем-то недовольны. Чаще всего их расстраивает поданное шампанское, не той марки, к которой они привыкли. А также слишком тонкий матрац в откидном кресле, неподходящий размер выданной пижамы. Причем одежда для сна, по мнению придирчивых пассажиров, всегда приносится не вовремя, массажное кресло в спа-салоне неудобное и слишком маленькое. Экран салонного телевизора мал и расположен далеко, поэтому они начинают требовать приближающие очки. Затем в числе претензий - слишком большое количество напитков на столе – они мешают, узкое пространство в проходах, по которым сложно передвигаться до туалета. А сами туалетные комнаты недостаточно комфортны, потому что в них намокает одежда из‑за автоматического сенсорного датчика.

В общем, жалоб очень много, значительно больше, чем у пассажиров второго и третьего классов. Иногда стюардессы сравнивают клиентов «бизнес класса» с малыми детьми, потому что они порой сами не знают, чего хотят. Угодить им сложно, но необходимо. И сотрудники авиакомпаний прилагают для этого максимальные усилия.
Поделиться:
Похожие публикации
Американцы - самые тяжелые авиапассажиры
Каждый четвертый североамериканец имеет лишний вес - в среднем 91 килограмм, азиаты весят меньше 68 килограммов. Поэтому все ведущие авиакомпании...
«Lufthansa» предлагает пассажирам электронные газеты
Авиакомпания «Lufthansa» перешла на новый уровень сервиса – отменив в полете печатные газеты для пассажиров, теперь клиенты получают электронные...
Американский авиаперевозчик «Delta Air Lines» оденет своих пассажиров в пижамы
Один из крупнейших авиаперевозчиков США - авиакомпания «Delta» решила обеспечить своим пассажирам больший комфорт на дальних рейсах. Теперь для сна в...
Аэропорт «Шереметьево» откроет спец-зал для обладателей карт MasterCard
Новая бизнес зона будет открыта в терминале Е уже 1 декабря. Это совместный проект аэропорта «Шереметьево» и концерна MasterCard, ориентированный на...
Новый ежедневный авиарейс Дубай - Бали
Эмирейтс объявила о том, что с 3-го июня месяца этого года появляется новый ежедневный рейс. Теперь эта линия будет доставлять пассажиров ежедневно...
Мы в соцсетях